Интервью журнала Modnoje Bieljio с основательницей марки и автором коллекции купальной одежды «Преображенское Платье»

Modnoje Bieljo

Анна, давайте знакомиться, Вы представляете бренд «Преображенское Платье», который выпускает авторские закрытые купальники, это полностью Ваш бренд от кончиков ногтей. Расскажите, как Вы к этому пришли.

Здравствуйте, Наталия, давайте знакомиться! Спасибо за интерес к нашему бренду, а пришла я к нему так. Однажды на девичнике слышу я такую интересную историю. И рассказывает ее матушка — жена священника. О том, как собирается она в поездку на море, а это первый раз со своим батюшкой их совместный отдых. И уперлась в купальный момент. С батюшкой все в порядке, шорты есть.

А для себя ничего найти не может — вокруг одни бикини, а это же совсем-совсем не то. И ходит она из магазина в магазин, и уже ищет возможно какое-то платье синтетическое, ну хоть что-то. А все не то, платья все платья-платья — как в таком в воду полезешь. И от безвыходного положения в итоге уже смотрит на платье для тенниса. Но и это же не годится, в воде растягивается, просвечивается, а еще под него нужно чуть ли не белье надеть. В общем, беда — ни отдых с удовольствием, а сплошное неудобство и страдание. Такой слышу рассказ.

Интересно, думаю, эта тема такая общая или что-то из ряда исключительное. Как узнать? А у меня в подругах очень много матушек, есть кого расспросить. Спрашиваю одну, другую: как вообще отдыхаешь, в чем плаваешь, в чем купаешься. И слышу не сильно отличающийся рассказ. Кто в чем — в рубашке, в футболке, в парео… Кто-то ищет уединенный пляж или вообще сидит на берегу и в воду не лезет. В общем целая история. И разве же это отдых.

Да, думаю, интересная задачка. Что же делать? Обкладываюсь книжками по истории костюма, изучаю, что и когда дамы носили для купания, как вообще вопрос решался в аналогичной ситуации. И выхожу на купальный костюм 1900-1910 года из коллекции Института костюма Киото. Хлопчатобумажная фланель в красную и белую полоску, цельнокроенный такой костюмчик до колена. Беру я эту книжку и тащу ее на кафедру костюма нашего питерского Института Технологии и Дизайна. Давайте сделаем что-то такое, но современное.

А мне там и говорят — давайте, рисуйте эскиз. Эскиз? Ну, что делать, сажусь и рисую. Рисую я очень даже хорошо, хотя сама кандидат экономических наук. Вспоминаю то самое теннисное платье, держу перед глазами этот фланелевый костюм. И думаю, как же так сделать, чтобы это было удобно, красиво и современно. И вырисовывается у меня купальное платье. А к нему шортики. Эскиз готов. А шить из чего? Конечно, из купальной ткани, это же купальник. Тоже ищу я эту ткань небольшим отрезом, даю в работу, корректирую на примерках. В итоге получается прототип – первое купальное платье.

Которое я сама и тестирую в ближайшей поездке на море. И чувствую, что вообще-то здорово получилось! Комфортно, не жарко, плавать удобно, сохнет быстро. И никто не смотрит с удивлением, потому как видно, что это не одежда, а такой интересный купальник. И даже подходят узнать, где же я такой себе раздобыла. И вот когда уже я показываю этот свой костюм матушкам, да еще с фотографиями со своей поездки, то конечно идея моя принимается с восторгом, идея идет в жизнь. Такая история.

Вы являетесь производителем купальных костюмов и платьев, как Вы их продает и где? Кто Ваш целевой клиент? Вы продаете и оптом и в розницу?

Наша целевая аудитория сегментирована так. Во-первых, это женщины с запросом со стороны эстетики здоровья. Эта тема с защитой от солнца, со всевозможными потребностями в зоне груди, до и послеродовые периоды, возрастные изменения, важные телесные моменты. Это история о качестве жизни и ее красоте.

Во-вторых, женщины с особым отношением к себе и важными эмоциональными потребностями. Для них важно ощущать принадлежность самой себе; чувствовать себя красивой в своем понимании; есть желание комфортных и уютных ощущений. Их ценности — целомудрие, честь, тайна, стиль, неповторимость, разумность, тактичность и элегантность… Это история о собственной ценности, о возможности выбора.

И наконец к нам идут женщины с размером plus-size. Эти женщины под давлением стереотипов об идеальной фигуре. Чем больше размер одежды, тем большее давление. А все, что для них есть – это в большинстве черные купальники с розочками и леопардами, пошитые от маленького размера без учета моды и фигуры. А ведь это женщина! Она хочет нравиться самой себе. И кстати имеет на это полное право.

Для нашей аудитории мы развиваем два канала сбыта. Прямой канал – это наш интернет-магазин. Он прекрасно автоматизирован и работает на широкую аудиторию. Заказы приходят со всей России, Белоруси, Украины, Казахстана. Мы развиваем этот канал в том числе через сотрудничество с ведущими он-лайн ритейлерами.

Второй канал – B2B, это магазины, прежде всего в Санкт-Петербурге и Москве. Это направление, которое я развиваю с большим вниманием и фокусом, работаю индивидуально, гибко работаю с каждым нашим оптовым клиентом. В настоящий момент мы ведем переговоры с магазинами в регионах, поскольку там очень активен клиент, который ищет новое и интересное, что не встречается в сетях в массовом предложении.

Какая цена варьируется на Ваши изделия. Я вижу в Вашем интернет магазине купальник от 8500 до 12 000. Купальник в оптовой цене будет в 2 раза дешевле. Сориентируйте меня по ценам в опте.

Цена в опте разная и зависит от условий закупки, а также от того, актуальная это коллекция или модели из раздела аутлет. На нашем сайте представлены модели с розничной ценой от 2000 рублей за стоковую модель до 11200 – за ультрамодный дизайнерский купальный костюм, который состоит из купальника и юбки, выполненный нами от начала до конца на итальянских тканях с авторскими принтами, уникальным дизайном и посадкой на российскую фигуру. Мы готовы сформировать предложение для любой продажи.

Анна, в каком-то интервью, я У Вас прочитала, что идея изначально была сшить купальный костюм, закрытый для православных женщин. Но глядя на Ваши цены, они не маленькие, цена понятна, что Вы создаете единичные изделия, авторские, таких повторов больше нет, но цена у Вас для большинства людей кусачая. Я знаю, что не все православные женщины могут позволить себе приобрести у Вас купальник.

Да, изначально наша аудитория – православные женщины, и она никуда не девается. Более того, она очень точно формулирует ту боль, которая есть у современной женщины — потребность быть собой, сохранять свои ценности и женскую уникальность. Вот почему, наш продукт находит все новые и новые аудитории, а наше серийное производство развивается.

Что касается цены, то у меня к Вам встречный вопрос, а с чем Вы сравниваете наши цены? Вы говорите о цене или о ценности? Вы знаете, когда люди покупают что-либо, они надеются получить три вещи: отличное качество, прекрасное обслуживание, и, конечно же, минимальную цену. Но ни одна компания не может предложить все это одновременно. Невозможно представить отличное качество и прекрасное обслуживание за минимальную цену.

Скажите, что важнее? Согласитесь, что при покупке по низкой цене всегда есть риск получить продукт более низкого качества? Нам свойственно забывать о цене, когда приобретение радует нас. И для наших покупательниц есть вещи, которые являются более важными, чем цена. Как пишет нам одна из них: «Целомудрие в голове, и поэтому, начинаясь в мыслях, оно проявляется и во внешнем облике. А когда духовные ценности становятся главными в жизни, тогда приходит понимание как в соответствии с ними расходовать средства, на что я могу потратить больше денег, а на чем сэкономить».

Я предпочитаю, чтобы наши покупательницы вспоминали меня добрым словом. Понимаете, о чем я? Так что же важнее: уложиться в бюджет или получить прекрасное качество и обслуживание? От чего же зависит решение: от цены или от действительно высокого качественна и точно удовлетворенной важной потребности женщины по хорошей цене?

Анна, коллекция у Вас небольшая, но очень интересная. И как мне кажется Ваша целевая аудитория: женщины Plus Size, а этих женщин много и очень востребована эта категория. Также, женщины после операции. Но Ваш бренд, к сожалению, совсем не известен. Вы еще молодой бренд (какой год создания напишите), нужно время для известности. Но готовы ли Вы вкладываться PR и маркетинг? Также розничные магазины могут попросить Ваш товар на реализацию?

Действительно, мы молодой бренд на рынке. В нише православной моды мы известны с 2009 года. А наша коллекция для широкой аудитории выпущена в 2016 году и сразу отмечена экспертами рынка. В 2016 году мы становимся первым в истории CPM Lingerie and Swim российским дизайнерским брендом, приглашенным к участию французской стороной. И это уже история, в будущем году мы делаем визию для тех, кто идет за нами.

С видения организаторов CPM, мы уникально сочетаем авторские принты, уникальный дизайн и простроенную экономику. Наша коллекция состоит из 12 моделей, часть которых мы вывели на показы и запустили в производство, а часть — в работу под заказ. И, как создатель и производитель, мы можем ее бесконечно расширять, выполняя в тех или иных цветовых сочетаниях и принтах.
Да, возможно широкой публике наш бренд не очень известен. Но сразу после выставки мы получили приглашение на Всероссийский Форум Легкой Промышленности, и на сегодня являемся номинантами конкурса ТОП-10 2016 года среди производителей продукции легкой промышленности. К нашему бренду есть интерес, в очереди несколько коллекций, в которых мы продолжим развивать наш стиль.

Мы делаем качественный маркетинг, проводим опросы, изучаем и сталкиваемся с тем, что покупатели не знают и ищут, где приобрести такие купальники. Мы сами знаем и на выставках и показах получаем подтверждение экспертов, что у нас проработанная посадка, фасоны и цветовые решения для российского рынка.

Что касается работы с розничными магазинами, то мы строим ее так. Для нас важно, чем именно живет и дышит наш партнер, что у него происходит в продаже, какие трудности и задачи им решаются. Что и как мы можем ему предложить для его магазина, что ему интересно поставить в продажу. Наша цель — построить сотрудничество, интересное для обеих сторон.

Есть ли у Вас запасы на складе коллекций или Вы шьёте под заказ? У Вас покупают на данный момент (сейчас) только с интернет магазина конечный потребитель, есть ли у Вас уже клиенты, которые закупают или берут у Вас оптом для своих магазинов? Или вы сразу работаете на конечного потребителя?

Мы работаем в разном формате, и развиваем оба направления B2B и B2C. У нас есть коллекция на складе, готовая к отгрузке. Мы также готовы работать под заказ. На CPM я услышала от одного байера: «Нам приходится доказывать и просить нашего поставщика пошить нам тот или иной товар, который будет продаваться!» Так вот — нас уговаривать и просить не нужно, мы готовы сотрудничать с магазинами. Мы понимаем и знаем, что на рынке купальной одежды сложилась такая ситуация. Рынок затоварен европейскими стоками и китайским stm, который беспошлинно завозят на вес по бросовой цене. И это для нашего требовательного потребителя, который ищет и желает покупать качественное, своеобразное, интересное! Мы заинтересованы и можем производить качественный продукт и уникальный дизайн. Мы работаем, развиваем наше направление и готовы к сотрудничеству.

Бренд «Преображенское Платье» Анны Рымаревой Модное Белье, №5/2017, стр. 50-54