Новое время диктует новые условия
Сегодня одной из основных тенденций в fashion-индустрии в России является рост популярности отечественных брендов. Экономический кризис, нестабильность обменных курсов иностранных валют и популяризация национального бренда «Сделано в России» оказали свой эффект на формирование благоприятного отношения к российским брендам.

В сфере нижнего белья и купальников также наблюдается появление всё большего числа оригинальных брендов российских дизайнеров и повышение интереса к ним со стороны байеров мультибрендовых магазинов. Например, отечественные дизайнеры представлены в ЦУМ, Podium Market, а также на таких известных онлайн платформах, как KupiVIP и Aizel.ru.

Миллениалы приходят на смену предыдущим поколениям. Они имеют всё большую покупательскую способность, совершенно иной образ жизни и привычки потребления, а также требования к качеству и эстетике изделий. Преимуществами молодых российских марок, созданных такими же представителями поколения Z, является их обращённость к конечным покупателям. Именно поэтому они, в первую очередь, выбирают такие современные, доступные и понятные новому поколению средства коммуникаций, как социальные сети.

Координатор выставочных проектов Eurovet Мария Петерсон отмечает: “Особенностью брендов — стартапов является их чёткая уникальная концепция, близкая целевой аудитории. Например, питерское «ПреобраЖенское Платье» позиционирует себя как первый бренд элегантных купальных костюмов, адаптированных для семейного отдыха женщин любой комплекции. Молодые дизайнеры иначе воспринимают картину мира. Эти типичные представители нового поколения, выросли в условиях глобализации и быстрого обмена информацией. Именно поэтому в своих коллекциях они идут в ногу с последними мировыми трендами, быстро адаптируются к условиям рынка, а их амбиции идут далеко за границы России.

Участие в Mode Lingerie & Swim Moscow наряду со всемирно известными бельевыми марками – отличный шанс для начинающих компаний. Это позволяет бренду серьёзно заявить о себе в профессиональных кругах, установить контакты с возможными партнёрами по бизнесу, создать желаемый имидж, а также получить обратную связь от потенциальных клиентов в режиме реального времени, что покажет жизнеспособность бренда. С другой стороны, в условиях социально-экономической нестабильности и меняющейся модели ритейла многие предприниматели в России и СНГ делают выбор в пользу нижнего белья и купальников от молодых дизайнеров в силу более выгодной маржинальности, гибкости и простоты логистических аспектов. Более того, новые бренды добавляют динамизма и позволяют создать эксклюзивное и ещё более привлекательное предложение магазинов.

Читать статью на сайте Intimoda